relojes para pagina web информер времени

AVTO CLUB RZN_62

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ФОРУМ!:)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVTO CLUB RZN_62 » Двигатель и его системы! » Замена колец поршневой системы не снимая блока цылиндров!Для инжектора


Замена колец поршневой системы не снимая блока цылиндров!Для инжектора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У меня 99-ая 2001 года выпска  и прошла эта машина довольно много ! 170 000 КМ разтачивать котлы мне не хочется ! но заменить кольца не помешало бы ! Разборку начинаем сверху что бы было больше места для рабботы ! В первую очередь снимаем воздушный фильтр ! Потом приступаем к демонтажу инжектора "самое главное не перепутать при установке трубочки и шланги " запоминаю места подключений .                                   
                                            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

+1

2

Топливною рампу можно не снимать (она снимется вместе с Г. Р. М.)  от неё нужно отсоединить только два топливных шланга . далее снимаем клапанную крышку и защиту ремня "Г. Р. М." ослобляем натяжной ролик ремня и снимаем ремень . теперь можно откручивать "головку" НО ОТКРУЧИВАТЬИ ЗАКРУЧИВАТЬ НУЖНО В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Во избежания закусыванию болтов !
                                     TO BE CONTINUE ...

0

3

ледующим Действием мы снимаем поддон картера , слив перед этим масло .  Разкручиваем крышки швтунных подшипников .  Ручкой молотка или деревянной палкой выбиваем  поршня вверх ! меняем колца и забиваем их обратно воспользовавшись специльной оправой . И собираем всё вобратном порядке !   При установки Г. Р. М.  болты затягиваем РОВНОМЕРНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрическим ключом  до 12 - 13 кг .  вот и всё !!!! приятной изды 1

+1

4

Вась! Ты написал, что снимать "лучше сверху". Не лучше, а нужно серху. Снизу никому и никогда не удавалось вытаскивать поршни (а если и удавалось то с помощью жестоких методов). А затягивать ГБЦ нужно еще и по толмуту в специальном порядке!

+1

5

толмут надо на изусть уже выучить ! сколько можно копаться ! во вторых не ровняй класику и передний привод ! там поршни вытаскиваются легко и просто и не требуется ваыёживаться не надо !

0


Вы здесь » AVTO CLUB RZN_62 » Двигатель и его системы! » Замена колец поршневой системы не снимая блока цылиндров!Для инжектора