У меня 99-ая 2001 года выпска и прошла эта машина довольно много ! 170 000 КМ разтачивать котлы мне не хочется ! но заменить кольца не помешало бы ! Разборку начинаем сверху что бы было больше места для рабботы ! В первую очередь снимаем воздушный фильтр ! Потом приступаем к демонтажу инжектора "самое главное не перепутать при установке трубочки и шланги " запоминаю места подключений .
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Замена колец поршневой системы не снимая блока цылиндров!Для инжектора
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12009-09-20 11:25:11
Поделиться22009-09-20 12:07:38
Топливною рампу можно не снимать (она снимется вместе с Г. Р. М.) от неё нужно отсоединить только два топливных шланга . далее снимаем клапанную крышку и защиту ремня "Г. Р. М." ослобляем натяжной ролик ремня и снимаем ремень . теперь можно откручивать "головку" НО ОТКРУЧИВАТЬИ ЗАКРУЧИВАТЬ НУЖНО В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Во избежания закусыванию болтов !
TO BE CONTINUE ...
Поделиться32009-09-20 21:41:09
ледующим Действием мы снимаем поддон картера , слив перед этим масло . Разкручиваем крышки швтунных подшипников . Ручкой молотка или деревянной палкой выбиваем поршня вверх ! меняем колца и забиваем их обратно воспользовавшись специльной оправой . И собираем всё вобратном порядке ! При установки Г. Р. М. болты затягиваем РОВНОМЕРНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрическим ключом до 12 - 13 кг . вот и всё !!!! приятной изды 1
Поделиться42010-01-25 18:18:53
Вась! Ты написал, что снимать "лучше сверху". Не лучше, а нужно серху. Снизу никому и никогда не удавалось вытаскивать поршни (а если и удавалось то с помощью жестоких методов). А затягивать ГБЦ нужно еще и по толмуту в специальном порядке!
Поделиться52010-01-25 22:30:53
толмут надо на изусть уже выучить ! сколько можно копаться ! во вторых не ровняй класику и передний привод ! там поршни вытаскиваются легко и просто и не требуется ваыёживаться не надо !